Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации ПО "Программа для мониторинга, управления и монетизации зарядных станций для электромобилей"
Для обеспечения корректного и безопасного доступа к системе управления зарядной инфраструктурой используется механизм авторизации, основанный на индивидуально предоставляемых параметрах подключения. Данные параметры не являются универсальными и подбираются для каждого пользователя в зависимости от сценария эксплуатации и уровня доступа.
В целях соблюдения требований по информационной безопасности возможны два варианта получения исходных данных для входа в систему:
  1. Формирование пакета настроек — пользователь по запросу получает от службы технической поддержки специализированный архив, содержащий необходимые конфигурационные файлы и инструкции. Такой пакет позволяет в автоматическом режиме корректно подготовить рабочее окружение и обеспечить последующую беспрепятственную авторизацию.
  2. Использование параметров для конфигурации DNS — альтернативным способом является предоставление набора реквизитов для внесения изменений в систему доменных имён. После корректного применения данных настроек обеспечивается возможность безопасного соединения с инфраструктурой и прохождения авторизации.
Независимо от выбранного способа, доступ к системе открывается через защищённый веб-интерфейс по адресу:
cp.1grid.ru/login
Процесс авторизации предполагает ввод полученных от службы поддержки учётных данных. Использование общедоступных или заранее заданных логинов и паролей в системе не предусмотрено. Это гарантирует, что к функционалу смогут подключаться исключительно те пользователи, которые прошли процедуру получения параметров подключения.
Таким образом, только после получения и корректного применения индивидуально предоставленных данных становится возможным полноценное взаимодействие с системой, включая выполнение транзакций, управление объектами инфраструктуры, а также использование встроенных инструментов мониторинга и аналитики.
Требования к технологиям и персоналу

Требования к персоналу
Для обеспечения корректной эксплуатации системы необходимо участие как минимум одного технического специалиста.
Количество: 1 человек.
Уровень подготовки: базовые или средние знания в области IT-инфраструктуры; навыки работы с серверными системами, базами данных и современными браузерами.
Основные задачи:
установка и первичная настройка системы;
управление обновлениями и контроль их корректного применения;
мониторинг стабильности работы системы;
взаимодействие со службой технической поддержки (при использовании SaaS-версии).
Требования к оборудованию
1. Клиентские устройстваМинимальные характеристики:
процессор: Intel Core i3 или аналогичный и выше;
оперативная память: от 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ для стабильной работы);
накопитель: не менее 20 ГБ свободного пространства.
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 10 и выше;
macOS 11 (Big Sur) и выше;
Linux (Ubuntu 20.04 и выше).
2. Веб-браузеры (для работы с SaaS и пользовательским интерфейсом)Google Chrome — актуальная версия (обновление не старше 3 месяцев);
Mozilla Firefox — последняя версия;
Microsoft Edge — последняя версия;
Safari (для macOS) — последняя версия.
3. Дополнительные устройстваСмартфоны и планшеты для доступа к мобильному функционалу:
Android 10 и выше;
iOS 14 и выше.

Требования к серверной инфраструктуре (при локальной установке)
1. Аппаратные ресурсыпроцессор: от 4 ядер (рекомендуется 8);
оперативная память: от 16 ГБ;
накопитель: SSD от 100 ГБ (в зависимости от объёма обрабатываемых данных);
сетевое подключение: стабильный канал со скоростью не ниже 10 Мбит/с.
2. Программное обеспечениеоперационная система: Linux (рекомендуется Debian или Ubuntu 20.04 и выше);
Docker и Docker Compose — для развёртывания системы;
PostgreSQL версии 13 и выше — в качестве СУБД;
Apache Kafka (при необходимости обработки событий);
средства мониторинга и логирования.

Made on
Tilda